Маркетинг

Что представляет собой контекстная реклама? Как работает подобный вид продвижения товаров и для каких продуктов чаще всего используется?

2 ответа

  • Маркетинг

    Контекстная реклама – это тип рекламы, используемый в интернете. Рекламные тексты или баннерные блоки размещаются на страницах поисковой выдачи в соответствии с тематикой поискового запроса или контекстом интернет-страницы. Контекстная реклама работает по избирательному принципу. Пользователи интернета видят рекламу, которая отвечает их интересам. Для определения сферы интересов используется принцип анализа ключевых запросов. Именно на ключи и ориентируются поисковые системы.

  • Маркетинг

    Контекстная реклама может быть текстовой, баннерной или видеорекламой. Текстовая реклама содержит гиперссылку. Баннерная реклама – это объявление в виде изображения, которое может быть статичным, динамичным или интерактивным. Видеореклама – это видеоролик, который содержит гиперссылку. По типам контекстная реклама делится на тематическую и поисковую рекламу. Если тематическая содержится на страницах, соответствующих тематике рекламируемого продукта, то поисковая – демонстрируется среди результатов поисковой выдачи.