Разбираемся, что такое advertising brief при работе с рекламным агентством

2 ответа

  • Advertising brief – это соглашение между рекламным агентством и клиентом. В нем отражаются цели будущей рекламной компании. Какие результаты хочет достичь заказчик, который обращается за услугами в агентство. Также, в соглашении может быть прописана стратегия, которой будет придерживаться рекламное агентство.

  • Маркетинг

    Когда компания обращается за услугами по рекламе в рекламное агентство, то между ними подписывается специальное соглашение. Или на английском «advertising brief». Это документ, в котором прописываются все особенности ведения рекламной компании. Отражается план ведения рекламы, способы, методы и инструменты, которые будут применяться для продвижения организации на рынке. Все особенности проведения рекламной компании заранее оговариваются между клиентом и рекламным агентством. Далее, составляется смета расходов, где указываются суммы, необходимые для продвижения на рынке.