Маркетинг

В чем разница между глобальной конкуренцией, всеобщей конкуренцией и конкуренцией на глобальном рынке?

3 ответа

  • Маркетинг

    Глобальная конкуренция – это конкурентная ситуация, в которой компании являются участниками глобального рынка, предлагая свою продукцию потребителям по всему миру.

  • Глобальная конкуренция – это борьба за условия производства и рынки сбыта, за ресурсы на международной арене. Также, понятие глобальной конкуренции можно рассматривать как борьбу субъектов хозяйствования и государств на международном рынке. Термин «глобальная конкуренция» – производная от термина «территориальная конкуренция». Сущность второго заключается в борьбе за территорию рынка сбыта. Глобальная конкуренция – это соперничество не только за территорию, где будет сбываться и реализовываться продукция, но и соперничество за ресурсы всех видов, от производственных до интеллектуальных.

  • Четкой и однозначной формулировки термина «глобальная конкуренция» не существует так как каждая компания имеет собственный перечень приоритетных направлений деятельности, имеет специфику производства. Единым для каждой фирмы остается только стремление получить максимальную прибыль. Становясь конкурентом на глобальном уровне, мало изучать конкурентов, необходимо проводить исследования территорий, которые являются потенциальным рынком сбыта. Из-за пренебрежительного отношения к культурным особенностям отдельных стран многие мировые гиганты терпели колоссальные убытки.