Маркетинг

Чем всеобщая конкуренция отличается от рыночной конкуренции? Что такое всеобщая конкуренция?

2 ответа

  • Маркетинг

    Всеобщая конкуренция – это ситуация на рынке, когда участники рынка (компании) соперничают за потенциальную прибыль от своих потенциальных покупателей. То есть, предлагая рынку продукцию, компании стараются привлечь внимание именно к своему товару и «заставить» покупателей отдать деньги именно за их товар. Поскольку потребители выбирают между однородными товарами и отдают свой выбор в пользу тех товаров, которые нравятся (по различным параметрам) им больше, конкуренты стараются сделать все возможное, чтобы выбор был отдан именно в пользу их продукции.

  • Маркетинг

    Всеобщая конкуренция, она же тотальная конкуренция, – это способ функционирования и развития рынка, при котором все участники рынка (продавцы) находятся в равных условиях. Продавцы предлагают покупателям максимально возможное количество наименований продукции. Всеобщая конкуренция становится безусловным стимулом для развития технологий и внедрения инноваций, именно всеобщая конкуренция заставляет продавцов устанавливать максимально справедливую цену, обеспечивает постоянное расширение ассортимента и высокое качество товаров. К функциям всеобщей конкуренции можно отнести: регулирование, адаптацию и перемещение. Функция регулирования способствует оптимизации количества предлагаемой продукции до уровня, обеспечивающего платежеспособный спрос. Функция адаптации отвечает за соответствие продуктов требованиям и пожеланиям потребителей. Функция перемещения отвечает за перемещение производственных мощностей в регионы с меньшей стоимость рабочей силы для производства более дешевой продукции без ущерба для качества. Всеобщая конкуренция – мощный двигатель развития глобализации.