Маркетинг

Что такое конкурентная информация и для чего она нужна?

3 ответа

  • Маркетинг

    Под конкурентной информацией подразумевают сведения о деятельности компании-конкурента, ее рекламной стратегии, ассортимента продукции, слабых и сильных сторон товара. Данные собирает участник рынка для дальнейшего анализа. В результате анализа предполагают стратегию конкурента, ценообразование. Подобной информацией нужно владеть для точного прогнозирования объема продаж, а также, если есть сомнения в собственной рекламной политике или позиционировании.

  • Маркетинг

    Один из основных методов решения серьезных маркетинговых задач – сбор информации о конкурентах. Конкурентная информация позволяет определить положение на рынке, спрогнозировать будущий уровень продаж. Наблюдение за деятельностью компании-конкурента, анализ их рекламной и ценовой политики позволит определить сильные и слабые стороны. Сбором информации о конкурентах занимаются консалтинговые компании.

  • Маркетинг

    В маркетинге для решения многих задач может понадобиться информация о деятельности конкурентов. Знания о положении соперников предоставят возможность спрогнозировать уровень продаж, составить план. При позиционировании товара также стоит учитывать особенности оппонентов, чтобы выделяться на их фоне. Конкурентная информация важна при разработке товара и его характеристик, продвижении на рынке.