Маркетинг

Что такое конверсионный маркетинг?

3 ответа

  • Маркетинг

    Главная цель конверсионного маркетинга – поднять спрос на конкретный товар. Применяется для повышения уровня продаж продукции, которую потребители негативно воспринимают. Если товар не покупают вне зависимости от качества, цены, характеристик, то потребители его просто отвергают. Компания-производитель не получает прибыль. Грамотная рекламная кампания позволяет сгладить неприятные впечатления о товаре, увеличить спрос.

  • Маркетинг

    Конверсионный маркетинг нужен, когда спрос на товар падает. Это происходит вследствие таких причин: 1. Предвзятое отношение потребителей к продукции из-за плохой информированности или психологических барьеров. 2. В некоторых случаях низкий спрос на продукт обуславливается мощным конкурентом, товары которого предпочитают приобретать потребители. 3. Предыдущие действия предприятия, компании могли негативно повлиять на отношение потенциальных покупателей к товару.

  • Маркетинг

    Конверсионный маркетинг повышает спрос на конкретный товар. Первая задача маркетолога – выяснить, с чем связано негативное и предвзятое отношение потребителей к товару. Происходит сбор и анализ данных, в том числе и деятельность конкурентов. После этого составляется план действий с использованием максимального количества инструментов маркетинга.