Маркетинг

Что такое комплексное позиционирование?

3 ответа

  • Маркетинг

    Комплексное позиционирование – подход к представлению компании. При комплексном позиционировании учитывают следующие факторы: 1. Характеристики товара, преимущества. 2. Потребности целевой аудитории. 3. Стратегия продвижения продукции. 4. Выбор результативных в конкретном случае инструментов маркетинга. Для продвижения товара нужно выбрать несколько преимуществ. К особенностям продукции чаще относят следующие: стоимость, уровень сервиса, обслуживания, каналы распределения, пиар, имидж компании.

  • Маркетинг

    Комплексное позиционирование – ряд маркетинговых мероприятий, направленных на представление потребителям товара конкретной торговой марки. После выбора преимуществ продукции следует разработать стратегию продвижения, которая воздействует на целевую аудиторию. Это воздействие обеспечивается за счет ориентации на определенную группу потребителей, противопоставление конкретного товара аналогичным. Также для того, чтобы убедить людей приобрести продукт, показывают сильные стороны, особые качества, выгоду от покупки.

  • Комплексное позиционирование – маркетинговые мероприятия, направленные на создание положительного образа у потребителей о товаре, торговой марке, компании. Комплексное позиционирование позволяет добиться таких целей: 1. Формирование у потребителей лояльности к продукции, услугам компании. 2. Отличаться от конкурирующих фирм. 3. Получить платформу для создания бренда. 4. Понимание потребностей и предпочтений целевой аудитории.