Маркетинг

Что такое комплекс маркетинга «4Р»?

3 ответа

  • Маркетинг

    Комплекс маркетинга «4Р» − теория маркетинга, которая используется компаниями для достижения главной цели – получения прибыли. Состоит из четырех элементов: 1. Первый и главный –product. Это товар или услуга, характеристики (качество продукции, ассортимент и дизайн, свойства товара). 2.Price – цена услуги или продукта, наличие скидок и наценок. 3.Place– место, где реализуется товар (также включает персонал и каналы сбыта). 4. Продвижение (promotion) определяет место товара на рынке. Этот элемент включает рекламу, пиар, способы стимулирования сбыта.

  • Маркетинг

    Комплекс «4Р» − теория в маркетинге, включающая 4 элемента, определяющие уровень сбыта товара. Это товар, его стоимость, продвижение и место реализации. Товар с высокими эксплуатационными характеристиками не будет залеживаться на витринах. Для многих потребителей цена имеет ключевое значение. Слишком высокая стоимость отпугивает, а низкая – настораживает. Рекомендуется выставлять цену на том уровне, что и у конкурентов. Рекомендуется иметь несколько каналов реализации товаров, чтобы потребители могли сделать покупку там, где удобно. Продвижение – сложная составляющая данного комплекса.

  • Маркетинг

    На основе этого маркетингового комплекса были разработаны подобные теории. Например, 5Р – клиенты, персонал, покупка, упаковка и опыт покупателя. Другая вариация 5Р – 4Р + работники, крупные клиенты.