Маркетинг

Что такое компенсации?

3 ответа

  • Маркетинг

    Компенсации за товар – способ стимуляции продаж. Покупатели, которые приобрели конкретную продукцию, могут рассчитывать на компенсацию – возврат части стоимости товара. Чаще всего этот метод применяется в супермаркетах. Способ стимуляции продаж путем компенсаций используют как оптовые, так и розничные поставщики.

  • Маркетинг

    Важное место в маркетинге занимает стимулирование сбыта продукции. Это позволит решить следующие задачи: 1. Увеличить объем продаж. 2. Снизить время между поставками товара, получением выплат за него. Компенсация – сумма, которая предлагается предприятию розничной торговли для презентации продукции производителя тем или иным способом. Известно 2 вида компенсации – рекламная и демонстрационная. Рекламная компенсация – возмещение расходов на рекламу представителям розничной торговли от производителя товара. Демонстрационная компенсация – возмещение убытка согласно торговой экспозиции.

  • Маркетинг

    Компенсация – возмещение части стоимости товара потребителю. Компания предлагает своим покупателям возместить долю от цены продукта. Подробности о возмещении находятся в печатных средствах массовой информации, иногда могут звучать с экранов телевизоров. Получить компенсацию можно, купив конкретный товар и предоставив чек о покупке. Возмещение – отличный способ стимулирования сбыта продукции с минимальными затратами.