Маркетинг

Что такое неличные каналы коммуникации?

3 ответа

  • Маркетинг

    Под неличными каналами коммуникации подразумевают средства распространения информации, при которых сообщение передается не лично, а обратная связь отсутствует. Средства делятся на две группы – избирательного и массового воздействия. В первом случае сообщение нацелено на определенную группу потребителей с похожими предпочтениями, интересами, взглядами. Средства массового воздействия не концентрируются на определенной группе покупателей. Неличные каналы коммуникации включают в себя такие средства рекламы, как печатные, электронные и иллюстративно-изобразительные.

  • К неличным каналам коммуникации относят средства передачи информации, которые направлены более чем на одного человека. Не имеют обратной связи. Неличные каналы используют для проведения мероприятий, целью которых является достижение желаемого результата (продажа товара, услуги).Популярность неличных каналов, которая резко возросла в последние годы, тесно связана со спонсорством. Компания, которая занимается организацией мероприятий или финансирует их, создает себе положительный имидж. Это положительно скажется на продажах товаров или услуг организации.

  • Маркетинг

    Передача информации большому количеству реципиентов, не требующая обратной связи и личного присутствия коммуникатора, производится каналами неличной коммуникации. К ним относят СМИ и средства избирательного воздействия. В первом случае сообщение доносится к большому количеству потребителей без их разделения по вкусам, потребностям, интересам и предпочтениям. Средства избирательного воздействия направлены на определенную аудиторию. Спонсорство повлияло на рост популярности каналов неличной коммуникации.