Маркетинг

Что такое массовая коммуникация?

3 ответа

  • Маркетинг

    Массовая коммуникация–способ передачи сообщения большой рассредоточенной аудитории. Обмен информации происходит с использованием материально-технических средств. Признаки массовой коммуникации:1. Применение технических средств. 2. Большое количество объектов целевой аудитории. 3. Организованный характер общения. 4. Связь между коммуникатором и реципиентами отсутствует, односторонний поток информации. 5. Возможность выбора средств коммуникации.

  • Маркетинг

    Массовая коммуникация – процесс производства сообщений, которые передаются к потенциальным потребителям через СМИ (средства массовой информации) – интернет, телевидение, прессу. Особенность массовой коммуникации в том, что она способна формировать общественное мнение. Одна и та же информация подается от одного коммуникатора к не связанным между собой реципиентам. Полученное сообщение влияет на интересы аудитории, вызывает интерес, воздействует на потенциального потребителя.

  • Маркетинг

    Массовая коммуникация – передача сообщения большой аудитории. Это могут быть знания, советы, рекомендации, правовые и моральные нормы – информация, необходимая и полезная разным группам лиц. Для передачи сообщения используются материально-технические средства. Три условия для нормального функционирования массовой коммуникации: 1. Аудитория, которая делится на группы по предпочтениям. 2. Значимость информации для социума. 3. Технические средства, передающие сообщения на расстоянии, обеспечивающие скорость, многоканальность, хранение информации. Главной особенностью массовой коммуникации считается регулярность передачи сообщения для большой аудитории.