Что такое маркетинговая коммуникация?

3 ответа

  • Маркетинговая коммуникация – передача информации о товаре потребителям. Главными задачами считается донесение до целевой аудитории отличия бренда от других, влияние на выбор и покупку потребителя. Используется множество способов маркетинговых коммуникаций – продукция компании, упаковка и маркировка товара, брендинг, реклама, спонсорство, сбыт, ивенты. Для достижения результата разрабатывается стратегия, которая подразумевает разработку сообщений, их смысла и последовательностей.

  • Маркетинг

    Маркетинговые коммуникации – связи компании с внешней средой (поставщиками, дистрибьюторами, целевой аудиторией). Для этого используется ряд средств воздействия на потребителей, в том числе реклама, пропаганда, личные продажи, стимулирование сбыта, PR. Также применяются неформальные способы – молва и слухи. Реклама считается наиболее дорогим и результативным средством воздействия на целевую аудиторию.

  • Маркетинг

    Маркетинговые коммуникации – важная составляющая маркетинга. Позволяют передать информацию о продукции целевой аудитории. Маркетинговые коммуникации позволяют достичь ряда целей компании: 1. Проинформировать потребителей о продукции компании, услугах, условиях продажи. 2. Убедить потребителей в том, что стоит отдать предпочтение конкретным торговым маркам, брендам, магазинам. 3. Воздействовать на покупателей, заставляя приобрести товар здесь и сейчас, а не откладывать покупку. Достичь этих целей помогают реклама, оформление витрин, названия магазинов, раздача рекламных образцов, рекламные щиты.