Маркетинг

Что такое личные каналы коммуникации?

3 ответа

  • Личные каналы коммуникации – процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Считается, что личные каналы коммуникации эффективнее, чем массовые. Эффективность личных каналов зависит от подачи информации коммуникатором, ее презентации, аргументированности, обратной связи. Личное общение производится с помощью непосредственного общения, путем переписки, разговора по телефону или в ходе телевизионного прямого эфира.

  • Маркетинг

    Личные каналы коммуникации подразумевают непосредственное общение между двумя людьми или группой. Под личными каналами понимают диалог лицом к лицу, выступление оратора перед аудиторией, разговор по телефону, переписку по электронной почте. Наличие обратной связи делает этот способ коммуникации наиболее результативным. Личные каналы коммуникации делят на три подгруппы: 1.Разъяснительно-пропагандистские каналы. Представители фирмы вступают в контакт с потребителями.2.Экспертно-оценочные каналы. Под этими личными коммуникативными каналами понимают общение целевой аудитории с независимыми специалистами. Эксперты обладают профессиональными знаниями и делятся ими с аудиторией. 3. Общественно-бытовые. Другое название – канал молвы. В нем берут участие друзья, коллеги, соседи, которые беседуют с целевыми покупателями.

  • Маркетинг

    В маркетинге личные каналы коммуникации играют важную роль. Общение с потребителем предоставляет ему полную информацию о компании, выпускаемой продукции, ассортименте или услугах. Обратная связь позволяет получить ответы на интересующие вопросы. Поэтому личные каналы коммуникации считается самыми результативными. К личным каналам коммуникации относят разговор тет-а-тет, переписку, выставку, презентацию, пресс-конференцию.