Маркетинг

Что такое коммуникация?

3 ответа

  • Маркетинг

    Коммуникация – процесс обмена информацией между коммуникатором (источником сообщения) и реципиентом (объектом коммуникации, который принимает и обрабатывает его). Коммуникация имеет важное значение в маркетинге и социуме как процесс передачи информации между людьми при помощи личного общения, телефона, электронной почты. Включает шесть основных элементов: коммуникатор, сообщение, каналы для общения, реципиент и процессы кодирования/декодирования.

  • Маркетинг

    Процесс коммуникации – передача коммуникатором сообщения реципиенту. Общение бывает вербальным и невербальным, личным и с использованием материально-технических средств. Коммуникация – серьезный инструмент маркетинга. Главная задача – результативная передача сообщения реципиенту или воздействие на него. С помощью сообщения можно воздействовать на взгляды, ценности, интересы потребителя. Сообщение должно быть логично структурированным, осознанным, направленным на конкретную целевую аудиторию.

  • Коммуникация – обмен информаций между отправителем сообщения и получателем. Известно шесть элементов общения: 1. Отправитель, он же коммуникатор. Источник информации, инициатор общения. Коммуникатор отбирает информацию, проводит анализ, передает реципиенту с желанием воздействовать на интересы, мнение, ценности последнего. 2. Сообщение. Это устная или закодированная с помощью символов информация. 3. Канал коммуникации. Это материально-технические средства, обеспечивающие обмен информацией. 4. Получатель (реципиент). Получателем может быть как один человек, так и группа людей. Реципиент получает, анализирует, обрабатывает информацию. Помимо четырех основных элементов общения есть еще два. Это процессы кодирования и декодирования. В момент передачи сообщения коммуникатором происходит его кодирование. Важный процесс, от которого зависит понимание информации реципиентом. Например, письмо на иностранном языке, которого получатель не знает, не будет им понято и декодировано, информация не дойдет до реципиента. Смысл сообщения понятен только для человека, знающего этот язык. В противном случае это просто бесполезный набор звуков.