Что такое коммуникационный аудит и для чего он нужен?
3 ответа
-
Маркетинг
Коммуникационный аудит – важная составляющая маркетингового аудита. Включает комплексную оценку внешних и внутренних коммуникаций конкретного проекта или организации. Коммуникационный аудит –серьезный инструмент, помогающий разрабатывать стратегический план и реализовать его. Коммуникационный аудит позволит выявить неохваченные целевые аудитории, недостаточно оцененные коммуникационные каналы, результативность работы руководителей и персонала. Коммуникационный аудит определяет способ взаимодействия компании с общественностью, находит подходящий вариант передачи сообщения.
-
Маркетинг
Коммуникационный аудит или как его еще называют аудит коммуникаций, дает возможность маркетологу дать оценку коммуникативной деятельности компании, оценить успешность взаимодействия руководства, персонала и общественности. В ходе аудита исследуются внутренние и внешние показатели общения. Оценка внутренних коммуникаций дает возможность увидеть культуру общения между сотрудниками, вычислить эффективность работы коммуникационных каналов организации. Для оценки внешних коммуникаций исследуют каналы связи и пиар деятельность компании. Аудит определяет способ общения организации с потребителями, анализирует эффективность таких коммуникаций, выявляет, какой образ у целевой аудитории вызывает компания, какой ее имидж, репутация. В ходе коммуникативного аудита определяются преимущества и недостатки организации.
-
Маркетинг
Коммуникационный аудит включает целый комплекс исследований, направленных на анализ внутренних и внешних каналов коммуникации конкретной компании. Результат покажет как сильные, так и слабые стороны конкретного бренда, торговой марки, компании, по мнению общества, целевой аудитории. Коммуникационный аудит позволяет определить, какой образ складывается у потребителей при вспоминании о компании, ее товарах или услугах. Результаты аудита позволяют совершенствоваться компании, разработать план, стратегию, учитывая полученные данные.