Что такое коммуникативные каналы? Какими они бывают?

3 ответа

  • Маркетинг

    Коммуникативные каналы обеспечивают обмен информацией между компанией-реализатором и потенциальным покупателем. Это играет важную роль в маркетинге. Происходит донесение сообщений с использованием материальных и технических средств. Наиболее эффективными способами донести информацию до целевой аудитории в современности считаются: интернет, телевидение, рекламные щиты и постеры.

  • Маркетинг

    Коммуникативные каналы – прямой способ передать информацию от коммуникатора целевой аудитории. Сообщение передают потребителям через материально-технические средства. К ним относятся: интернет, пресса, телевидение, рекламные щиты, разные печатные издания (буклеты, постеры, каталоги).

  • Маркетинг

    Коммуникативные каналы – материально-технические средства. Цель – обеспечение донесения информации до конкретного человека, потребителя, отдельного сегмента рынка. Другими словами, главная задача коммуникативных каналов – информирование целевой аудитории о конкретном товаре. Основными каналами считаются следующие: пресса, телевидение, постеры, буклеты, электронная почта, телефон, интернет. Что касается классификации коммуникативных каналов, то выделяют два основных типа – централизованные и полицентрические, которые отличаются способом передачи информации.