Маркетинг

Кто такие коммерсанты-оптовики?

3 ответа

  • Маркетинг

    Коммерсанты-оптовики – предприятия, закупающие товар большими партиями, приобретая и право собственности на продукцию. Наличие коммерсантов-оптовиков играет важную роль на внутреннем рынке. Стабилизируют предложение и ассортимент продукции.

  • Независимые предприятия, компании, частные лица, закупающие продукцию большими партиями с правом собственности на нее – коммерсанты-оптовики. Функции – стабилизация предложения, разнообразие ассортимента товаров. Коммерсанты-оптовики распределяют партии между большими торговыми точками, такими как гипермаркеты и супермаркеты, так и между маленькими розничными точками. Магазины, приобретающие продукцию у коммерсантов-оптовиков, предлагают покупателям разные виды одного и того же продукта, постоянно пополняют витрины свежими овощами, фруктами.

  • Маркетинг

    Коммерсанты-оптовики сбывают как продукцию уже известной торговой марки, так и продвигают новый бренд. Благодаря этому появляется возможность новому товару занять нишу на рынке. Это особенно актуально, если цена ниже, чем у конкурентов. Деятельность позволяет разнообразить ассортимент магазинов, регулярно делать поставки товаров. Некоторые коммерсанты предоставляют продукцию в кредиты. Это не только положительный момент, так как в случае неудачи они понесут серьезные финансовые убытки.