Маркетинг

Что такое штриховой код?

2 ответа

  • Штриховой код представляет собой ряд параллельных черно-белых линий на упаковке любого товара. При продаже товара, штрих-код сканируется кассиром ина экране отображается подробная информация – название, цена, количество единиц, оставшихся на складе и так далее.

  • Маркетинг

    Термин штриховой код заимствован из английского языка, как «Bar code, Scancode». Значение термина понимается как текстовое либо цифровое шифрование информации о поступлении товара, времени его изготовления, упаковки. Когда мы берем товар, осмотрев его визуально, можно увидеть прямоугольные полосы белого и черного цвета, различающиеся между собой по ширине, это и есть штриховой код. Шифр имеет особенности использования: 1) нанесение данной маркировки обязательно при изготовлении продукции, это обязательное условие экспорта в рыночных отношениях. Штриховой код защищает покупателя от приобретения поддельной продукции; 2) логистическая сфера – используется зашифрованный код с целью отслеживания передвижения различного рода продукции. 3) административная функция, заключается в отслеживании товара контролирующими органами.