Маркетинг

Кто такие ключевые клиенты и как определить, относится ли заказчик к данной категории?

3 ответа

  • Маркетинг

    Любая, достаточно развитая компания, имеет большое количество клиентов, однако среди них следует выделить тех, кто постоянно приобретает товары (услуги) в большом объеме и по высокой цене, таким образом, обеспечивает компании стабильный доход. Такая категория клиентов считается «золотым» активом или ключевыми клиентами.

  • Анализируя ситуацию, которая сложилась в сфере торговли, можно сделать вывод, что 30 % главных (ключевых) потребителей приносят компании приблизительно 90 % основного дохода. Именно эти покупатели являются наиболее предпочтительными для любого производителя. Данная категория клиентов характеризуется высокими требованиями к товарам и услугам, при этом постоянные покупатели стабильны в выборе товаров, тем самым обеспечивают постоянную прибыль производителю. Целью сотрудничества с такими клиентами является создание условий для увеличения продаж и получения стабильного дохода для предприятия.

  • Маркетинг

    Главными характеристиками ключевого клиента являются следующие факторы: · Покупатель готов к длительному сотрудничеству с компанией. · Имеет влияние на формирование рынка в определенной сфере деятельности. · Является надежным партнером, обеспечивает получение стабильного и высокого дохода. · За счет сотрудничества с ним увеличивается рост продаж и открываются новые возможности для развития бизнеса.