Маркетинг

Что такое квотированная выборка?

3 ответа

  • Квотированная выборка представляет собой методику выявления участников для выборочного экспериментирования. При использовании выборочной методики не стоит забывать о плане построения частичной (выборочной) ответственности. Контрольная ответственность изначально распределяется на непересекающиеся группы, как и в подборе направленной стратегии. После по определенной пропорции из сложившейся группы отбираются единицы, наблюдение происходит на основании личностных критериев отбирающего. Например, человек проводящий отбор, может получить задание на выявление 100 мужчин и 200 женщин с высшим образованием в сфере юриспруденции. Это значит, что сортировщик будет производить подбор респондентов по своему личному восприятию. Подбор элементов в квотированную сортировку может быть нерентабельным (ненадежным). Например, человек, который, будет проводить отбор, и при этом пытаться опрашивать людей, которые по своей сущности проявляют отзывчивость своим внешним видом. Таким образом, на первый взгляд неотзывчивые люди имеют меньше шансов попасть в выборку. План сортировки данного типа полезен в случае нехватки времени, бюджет выборки невелик или когда результат практически не важен.

  • Маркетинг

    Значение квотирования понимается как комплекс сортировки, который производится с помощью квотирования от каждой выделенной группы населения. Способ предоставления квотной отборки не несет довольство установленных требований случайной сортировки, предполагая собой раздробления населения на выборочную совокупность, которые несут в себе определенные критерии: пол, возрастную категорию, занимаемое место в социуме, место проживания. При выборке допускается случайность, такая как только в количестве определенной группы населения, набирается по критериям определенного возраст, пол, проживание вблизи указанной территории, при этом случайный отбор прекращает свое действие. Набрав определенные группы по своим критериям, опросчикам следует добиваться определенных квот в пределах существующей направленности. Благодаря своей простоте и небольшого финансирования при проведении случайных отборов обычно данный метод используются с целью экспериментирования рыночной позиции.

  • Используя квотированную выборку, стоит помнить, что это небольшая модель объекта социологического наблюдения, которая формируется на статистических показаниях (требованиях квоты). Необходимые данные практически всегда берутся из известной нам службы статистических исследований. При использовании квотного метода выбора основываются на статистических показателях, которые уже существуют. В повседневной практике квотированная выборка случайного способа применения не несет конкретики, если не имеет целесообразности проводимости.