Маркетинг

Что такое квота?

2 ответа

  • Маркетинг

    Значение слова «квота» трактуется каждым по-разному. Но все приходят к единому определению, которое звучит так: определенное количество клиентов имеют личностные качества и свойства, выбор данного типа потребителей происходит при проведении анкетирования с использованием ключевых элементов. Маркетологи в своей практике уделяют пристальное внимание применению квот, так как ка это приводит к определенному вычислению пропорций и к распределению по признакам целесообразной совокупности: прибыли, пола, возрастных категорий, семейного положения потребителя, а также самого главного определения – образования клиента.

  • Квота произошла от латинского слова quota, которое означает часть, исключительно направленную на каждого. Обсуждающие приходят к различным выводам: судьба вероятного принятия участия в совместном деле (например, совместное предприятие, распространение любого товара, перевозка продукции); в иммиграционной политике имеет свое смысл как определенный лимитированный поток иммигрантов; взнос стран – внесение денежных средств в фонд, участники которого имеют свое место в Международном валютном фонде. Практика показывает, что при применении квоты в распространенной (международной) торговле, под термином квота понимается различного рода ограничения, установления тоталитарного контроля над импортом. В повседневной практике квота на импортированную продукцию устанавливается федеральным правительством от различного рода конкурентоспособных организаций (предприятий). Квотирование производится с целью защиты отечественных производителей продукции, не давая ей занимать низшую ступень на мировом рынке. Применение подобных квот в качестве защитной меры имеет как свои плюсы, так и минусы. Экономическая победа такого рода квот для производителя и зачищенных отраслей весьма заметна, выражается в росте рентабельности выпущенной продукции. Организации, которые испытывают на себе большую конкуренцию западных производителей, могут прочувствовать политическое давление, при этом требуют введения квоты. Таким образом, проанализировав международные рыночные отношения, можно сделать вывод, что издержки квотовых ограничений переходят на потребителя в связи с тем, что производитель отечественных товаров реализует продукцию дороже, чем в условиях свободной (розничной) торговли, а диапазон потребления в выборе сокращается.