Маркетинг

Что такое квестомания?

2 ответа

  • В современной экономике при маркетинговых исследованиях проявляется такая проблема как квестомания. Квестомания является по своей сущности болезнью, при которой исследуемый человек испытывает на себе неудержимое (сильное) влечение участвовать в различного рода исследованиях в качестве респондента. В свою очередь, респондентом является личность, которая проявляет непреодолимое желание участвовать в разных социологических опросах и анкетированиях. Не стоит прислушиваться и применять в реальной практике информацию, которую дал квестоман, она имеет сомнительный характер.

  • Маркетинг

    Квестомания на английском языке «questomania» представляет собой проблемы в виде нарушений в поведении личности. С этим диагнозом человек склонен много участвовать в различных опросах. Таких людей называют респонденты, при этом анализируя ответы этих людей, формируется вывод, что при ответах они дают искаженную информацию. Личности с диагнозом квестомания имеют свои признаки. Респондентов с выраженными отклонениями необходимо выявлять сразу же и удалять из выборки до начала первого элемента исследования. Для того чтобы вычислить респондента, экспериментатор проводит личный порос, используя проверочные вопросы. Например, экспериментатор использует выдуманный популярный бренд, задавая наводящие вопросы и проверочные о существовании этого бренда. Проанализировав ответы, вычисляет ответы тех, кто пользуется несуществующими брендами, и сразу же исключает их. Признаки квестомании делятся на три вида: 1. Заполнение анкеты происходит быстро, даже без тщательного изучения формулировок. Развлечение является главным способом квестоманов. 2. Проведение опросов в общественных местах очень привлекает квестоманов, при этом они готовы уделять много времени на ответы. 3. Следует отметить, что квестоманы равнодушно относятся к различного рода вознаграждениям, так как их увлекает сам процесс заполнения анкет.