Маркетинг

Что такое казуальные исследования?

2 ответа

  • Маркетинг

    Казуальные исследования – это разновидность маркетинговых исследований, направленных на установление причин, следственных связей. Например, фирма вводит новый продукт – допустим мобильный телефон среднего бренда, и ставит на него высокую цену. При этом ведет анализ продаж, и влияния высокой цены на объем продаж, широко используется упаковка или реклама. Одним из самых известных и распространенных методов является управляемый эксперимент. Каузальные исследования направлены не только на разрешение конфликтных вопросов. Отдельные организации могут проводить причинные маркетинговые эксперименты, которые будут приносить пользу в выявлении эффективности рекламы.

  • Маркетинг

    Под термином казуальные исследования подразумевается маркетинговый анализ для проверки гипотез относительно причинных факторов. Проводится это с целью выявления факторов, которые побуждают изменения. Называются они независимыми переменными, в то время как переменные меняются под воздействием указанных требований, имеют название зависимых переменных. В процессе каузального расследования проводится аналитика с целью определения и выяснения возможных причин изменения отношений потребителей, показателя рыночной судьбы при возможном его изменении. Такого рода исследования осуществляются различными способами, одним из них в повседневной практике является метод логики – смыслового моделирования, происходящего с помощью применения отдельных элементов математических функций, например, анализированных способов. Следует отметить, что наиболее эффективным способом является экспериментирование. Такой способ как эксперимент может послужить целям множества различных маркетинговых проблем, при этом носить разведывательный характер. Не стоит забывать, что казуальное исследование – это анализ путем сложения различного рода методов для достижения одной единой цели выяснения причин. Одним из основных инструментов применения исследования является эксперимент. Эксперимент представляет собой не визуальное исследование, а более углубленное, относящееся к научному, в котором экспериментатор осознанно манипулирует одной и более независимыми переменными, при этом ведет анализ как они изменяются и в какую сторону. Эксперимент имеет два подтипа: лабораторный; полевой. Лабораторный – представляет собой анализирование, в котором экспериментатор создает ситуацию, при этом обуславливает ее таким образом, чтобы применялись способы контролирования одними переменными и манипулирования другими. Полевой – представляет собой анализирование при реальной и практической ситуации с использованием манипулирования одной и более переменными при тщательном контроле.