Маркетинг

Что такое кастомизированный маркетинг?

2 ответа

  • Маркетинг

    В современной экономике есть такой термин как кастомизированный маркетинг. Это по своей сущности – стратегия, направленная на индивидуальных и очень влиятельных потребителей. Целью кастомизирования является формулирование для отдельных влиятельных лиц предложений, которые будут отвечать их ожиданию, то есть данному покупателю конкретно предлагается товар, изготовленный под конкретный заказ. Для того чтобы повысить эффективность целевой продажи товаров, в этой методике используется сегментирование, основанное на отзывах клиентов, распространенных в различных коммуникациях. Организация является кастомизированной только тогда, когда она в силах удовлетворить потребности отдельных потребителей.

  • Маркетинг

    Для того чтобы разобрать и понять термин кастомизированный маркетинг, необходимо вернуться к самой кастомизации. Кастомизация начинается с обычных рассуждений в виде того, что покупателю нужен выбор на товар. Маркетинг в свою очередь характеризуется как массовое распространение рекламы различного рода товаров от производителя к потребителю. Давайте немного углубимся к кастомизированной продукции – это своего рода продукт различного назначения, но производился он конкретно индивидуальному потребителю, под личный заказ. Основной прерогативой индивидуализации изготовления продукции является то, что продукция будет сделана по его личному заказу, с целью удовлетворения личности и его эмоций. Что относиться к кастомизированному маркетингу? Это значит, что организация занимается изготовлением брендового товара, например, автомобилей «Mercedes-Benz Е-класс». Вид этого товара не доступен каждому из населения в связи с социальным положением, но есть люди, которые имеют хорошую должность в высокопоставленной организации и могут позволить себе приобрести указанный автомобиль. В экономике их называют влиятельными потребителями. В свою очередь влиятельный потребитель заказывает в организации автомобиль «Mercedes-Benz Е-класс», при этом указывает свои требования, например, кожаный салон, коробку автомат, сиденья с подогревом. В свою очередь организация выполняет требования покупателя, этим удовлетворяя его потребности. Таким образом, производитель продукции полностью удовлетворил личностные требования отдельного индивидуального клиента.