Маркетинг

Встретилась с аббревиатурой BTL. Расшифруйте, пожалуйста.

3 ответа

  • Маркетинг

    BTL – сокращение, произошедшее от английских слов below-the-line, что в переводе означает «под чертой». Это комплекс специализированых маркетинговых коммуникаций, которые в корне отличаются от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line). Главное отличие заключается в способе воздействия на выбранную целевую аудиторию. Обычно инструменты данной стратегии позволяют наладить контакт с участниками различных промо-акций лично, то есть непосредственно в точках реализации товара. Также данная методика включает в себя перформансы, организацию инвентов и выставочную деятельность. BTL применяет инструменты стимулирования сбыта. При этом они не связаны с непосредственно личными коммуникациями. Это будет мерчандайзинг или прямая почтовая рассылка.

  • Маркетинг

    BTL – термин, обозначающий записи расхода на специализированную рекламу. Специфика заключается в расположении расходов ниже так называемой горизонтальной линии рекламного бюджета. Что несут в себе эти расходы? В основном, расходы на маркетинговую деятельность включают в себя прямые рассылки, выставки продукции, рекламу, которая распространяется в местах реализации товара. Существуют различные виды below the line. Первый вид ориентирован на стимулирование сбыта для торговых посредников. Второй специализируется на стимуляцию сбыта среди потребителей непосредственно. Третий вид – это обычный, известный прямой маркетинг. Далее идет проведение специальных мероприятий, зависящих от вида конкретной продукции. И, наконец, последняя составляющая – партизанский маркетинг.

  • Маркетинг

    Интересны сами по себе не только инструменты BTL, но и методики, применяемые при этой стратегии. Рассмотрим некоторые из них. На первое место хочется поставить разнообразные рассылки. Это могут быть почтовые рассылки, sms или e-mail уведомления и многие другие. Как показывает практика, это действенные способы. Второй метод – проведение торговой конференции. Подходит в основном для крупных поставщиков в больших городах. Третье. Очень распространенный метод. Проведение промоакции. Уникальный способ на деле представить потребителям отличное качество продукции или услуг. Интерактивные маркетинговые мероприятия, направленные на вкусы потенциальных клиентов, делают их заинтересованными участниками BTL-акций, при этом обязательно внушают доверие к предприятию, которое не боится представлять свой товар.