Что такое кастомизация?
3 ответа
-
Маркетинг
Под кастомизацией подразумевается процесс освоения (приспособления) товаров и услуг под требования клиентов (покупателей), их «усовершенствования» под личностные особенности и требования каждого из потребителей. В кастомизации потребитель является центральным звеном потребления любого вида товара, что непосредственно является одним из ключевых элементов установления (планирования) позиций. Существует такой вид кастомизации как массовый, включает в себя изготовление товаров с возможностью поменять что-либо (например, панель, корпус, цвет) с индивидуальным желанием клиента. Главная задача кастомизации состоит в создании у потенциального клиента (покупателя) чувства, что вся деятельность направлена на удовлетворение личностных потребностей клиента и делается все для него. Процесс кастомизации является одним из эффективных идеалов сотрудничества по направлению «поставщик товаров – покупатель (клиент)». Основана для того, чтобы более эффективно наладить отношения изготовителя с потребителем.
-
Маркетинг
Хотелось бы сообщить, что кастомизацию можно понимать, как приспособление большого вида продукции под конкретные требования и запросы потребителя путем частичного изменения товара под личный запрос клиента. Выглядит это в следующей форме – как доукомплектование продукции дополнительными составляющими деталями и принадлежностями. Таким образом, кастомизация, является своего рода маркетинговой тактикой, направленной на мотивирование любыми способами покупателя на приобретение продукции производителя. С точки зрения производителя любого вида продукции (товаров) под кастомизацией понимается способность выполнения разового заказа потенциального клиента, при этом сюда же входит изменение готовой продукции по требованию клиента. Основной целью кастомизации является завлечение клиентов на основании их требований. В сети продаж маркетинг был создан для выяснения запросов потенциальных клиентов (потребителей), создание коммуникации и товаров по особым критериям клиентов. Кастомизация в свою очередь позволяет привлечь (заинтересовать) покупателя различного рода товаров, созданного по его собственному (особому) заказу.
-
Маркетинг
Термин кастомизации проявил себя как новый тренд в маркетинге, который основывается на индивидуальном подходе рекламодателя, а в дальнейшем изготовителя товара к конечному потребителю. Применение кастомизации в интернет-маркетинге основывается на понимании и поведении массовой аудитории. Для этого опытные маркетологи разрабатывают практические удобные для всех дизайны пользовательских интерфейсов на любом сайте. В наше время интернет – это один из основных источников получения информации. Посмотрев любой веб-сайт в интернете можно прийти к выводу, что различного рода сайты стали основным средством маркетинга, естественно, чем лучше инструмент приспособлен к аудитории, тем эффективнее и масштабнее у него реклама. Всем известно, что в сети интернет имеется множество различных сайтов-монополий (например, OLX, Autoria и т.д.), на которых осуществляется распространение различного рода товаров, и предлагается продукт или товары как есть на самом деле, с изъянами и ошибками. В процессе производства (тестирования) рынка осуществляется изменение в соответствии с реакцией целевой аудитории.