Маркетинг

Что такое канал продаж?

2 ответа

  • Маркетинг

    Канал продаж относится к способу приема клиентов в организацию, имеющие определенные характеристики. В связи, с чем не существует единой системы пошаговых каналов распространения товаров. У одного предприятия в наличии могут иметься два вида каналов – входящий и исходящий. В иной компании поступающий (входящий) может делиться на пути, завязок с сайта, сотруднических процессов, мирового радио. Построение каналов продаж зависит от направления и специфики бизнеса.

  • Под каналами распространения товара понимается путь, который изготовленные товары проходят в ходе распространения от изготовителя к потребителю. Также его именуют непосредственным, и продаваемые товары поступают в производство. После, они становятся готовой продукцией, которая осуществляет свой путь к конечному покупателю с помощью другого канала. От момента изготовления любого вида продукции и его пути конечному потребителю (покупателю), товар проходит различного рода каналы продаж, все зависит от разных этапов процесса изготовления. Имеется подвид – непрямой канал продаж к нему относится оптовая торговля организации агенту, а последний в свою очередь распространяет продукцию меньшими партиями другим потребителям. Он еще называется «разбивкой опта».