Маркетинг

Какие вы знаете виды каналов передачи информации?

3 ответа

  • Маркетинг

    Массовые каналы выполняют функцию при обслуживании недорогих предметов реализации массового спроса у населения. Данный канал охватывает большие аудитории, используя всю массовую информацию, направленную на рекламу, таким образом, накрывая информационной крышкой все интересующее нас рекламное пространство. К данному типу относится наружная реклама, СМИ, упаковка товара, всемирная паутина, транспортная реклама. К наружной рекламе относяться стенды и отдельные конструкции, рекламные полотна, закрепленные на стенах зданий или в общественном транспорте. Общественные СМИ представляют собой общечитаемые печатные издания, общесмотровые телеканалы, а также радио. По поводу сети Интернет много говорить не нужно, так как в наше время любой ребенок может зайти в интернет с помощью ноутбука, компьютера, мобильного телефона и найти любую информацию, которой он заинтересовался. Упаковка товаров. Мы можем проанализировать, что при покупке актуального товара, существуют некие акции при покупке одного товара можно за определенную суму купить другой, а также когда его будут упаковывать, завернут в красивую бумагу с рекламой.

  • Маркетинг

    Личный канал передачи информации обслуживает продукцию, которая не является дорогой или всемирно распространенной. Данные товары недорогие и доступные потребителю, но специфичны, а именно нужны далеко не всем. Разберем банальный пример (я могу купить корм коту, но у меня дома нет кота, и он мне не нужен). Так уже сложилось, что данный канал действует на группу. Передача данной информации происходит из уст в уста. В такой подаче реклама приобретает составляющую с эмоциями, благодаря конкретной оценке исследователя, что выражается в его мышлении. Например, сухой корм для кота на рынке плохой, а вот корм в магазине «Кот» очень хороший. Канал непосредственно работает в два этапа на саму группу и на лидера мнений.

  • Маркетинг

    Индивидуально разработанный канал. Этот канал специализируется на обслуживании товаров более промышленного назначения или продукцию народного применения, которые относятся к premium классу, и как следствие составляют количественную составляющую в наименовании «Единицы». Указанным каналом, производитель поставляет адресную рекламу, а именно когда конкретно известно как зовут адресата, кто он и где его найти. Все рекламные предложения, звонки по телефону и личные встречи относятся к процессу создания индивидуального канала.