Маркетинг

Как понимать термин «капитан» сбытового канала?

3 ответа

  • Маркетинг

    Капитан сбытового канала является одним из влиятельных участников торгово-распространительной сети продукции. Включает в себя изготовителя любого вида продукции, оптового продавца, розничного торговца. Как показывает практика, капитан сбытового канала обычно производитель товара, берет под контроль возможную сеть торговых схем, при этом настаивает на том, чтобы указанные товары распространялись с учетом изложенных им требований. Капитан сбытового канала – один из основных и ключевых звеньев (производитель) и без его участия наладить отношения между несколькими субъектами будет гораздо сложнее. Капитан канала сбыта в ходе деятельности, может влиять на изготовителя, уровень качества и количество продукции.

  • Маркетинг

    В повседневной мировой практике среди маркетологов существует различные каналы распределения, один из них является канал сбытовой. Капитан сбытового канала имеет главную роль одного из предприятий, участвующих в построении сбытовой цепочки (схемы). Решение этого канала существует с целью влияния на срок, качество поставок, уровень цен, привлечения и удержания клиентов. Ведущий метод торговли, основанный на сбытовом канале «капитан» является, для предприятия в отношении своих заказчиков стандартом поведения. Функции капитана: · действующий сбыт – создает вертикально ориентированный канал, состоящий из нескольких посредников, работающих по единственной схеме общения с покупателями; · контроль обслуживания клиентов, программа простой покупки для крупных покупателей; · общение с учредителем цепочки, с целью распределения поставок; · ускорение процедуры обмена информации, действует с целью эффективности канала обмена информации. В основном роль капитана на любом предприятии играет изготовитель продукции, который в дальнейшем организовывает процессы распространения товаров.

  • Значения термина сбытового канала «капитан» можно понимать, как основное звено распределительной сети, в которую, как правило, входит, изготовитель любого вида товара, продавцы разного вида, оптовый и розничный. Капитаном канала может выступать как изготовитель товара, так и крупный продавец, имеющий большую сеть распространения продукции. Капитан при выборе продукции может ставить свои условия производителю. Нужно понимать, что в системе маркетинговых ходов канал сбыта является ключевым звеном и при выгодном выборе канала, осуществление торговли будет простым и легкодоступным.