Маркетинг

Канал распределения – что это простыми словами?

3 ответа

  • В жизни канал распределения следует понимать как маршрут изготовленной продукции любой фирмой к клиенту (покупателю). К примеру, юридическое лицо по производству цемента произвело 50 мешков цемента, которые отправили заказчику. Участниками распределения выступают посредники, которые разносят различного рода информацию с целью ориентации населения на приобретение изготовленной продукции.

  • Маркетинг

    Простыми словами, канал распределения можно понимать, как движение того или иного продукта от производителя к потребителю. Распределение играет важную роль в пути товара от производителя к потребителю. При этом указанный канал обеспечивает легкость, доступность товара или услуги через определенное число лиц и предприятий, дающих возможность клиентам (заказчикам) использовать предметы изготовителя. Юридические и физические лица, которые помогают передвижению продукции, называются посредниками. Посредник представляет собой элемент, который находится между производителем и покупателем. Распределение с помощью посредников имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые фирмы не могут позволить себе прямые каналы в связи с тяжелым финансовым обеспечением, в результате чего используют посредников. Всем известно, что у каждого опытного посредника, который специализируется на конкретном распространении товара, имеются свои контакты, в результате чего обеспечивается доступность доведения продукции до целевых рынков.

  • На данный момент всем известно, что любые товары, производятся и распространяются не в одном месте. Для того, что бы лучше и проще реализовать изготовленную продукцию, существует канал распределения. Указанные каналы делятся на три вида: 1) Прямой канал – пользуется популярностью из-за своей простоты, используется он без участия посредников, в чем и заключается его преимущество. Они чаще всего используются с целью контроля маркетинговой программы. 2) Косвенный канал – действует с участием посредников, применяется для улучшения распространения товара и мгновенной его реализации. 3) Смешанный канал – это два вышеуказанных канала, действуют на большом производстве, к примеру, на автомобильном заводе.