Маркетинг

Что такое прямой канал производителя?

3 ответа

  • Маркетинг

    Значение понятия прямой канал чаще всего используют следующим образом. Продукция, изготовленная на предприятии производителем, поставляется напрямую со склада к потребителю (клиенту), включая в себя договоренность между обеими сторонами с участием сервисного обслуживания. Канал производителя действует между изготовителем и клиентом напрямую, не включая в себя посредников (агентов, дилеров). Указанный канал используется организациями с целью полного контроля маркетинговой программой.

  • Практика показывает,чтосуществует множество маркетинговых ходов,спомощью которых осуществляется распространение продукции от производителя к потребителю. Конкретно речь пойдет о таком виде хода, как прямой, существует и другое название – независимый. В случае прямого канала предприятие по производству товаров действует таким образом, а именно: осуществляет продажу изготовленными товарами,через действующих работников, либо через торговых представителей, которые ведут свою деятельность на комиссионных началах. Необходимо помнить, что такого рода каналы обходятся дороже при обслуживании, чем подключение продажи. Независимый канал целесообразен в случае, когда издержки по самостоятельной продаже приносят меньшую часть затрат, чем скидки с цен, гарантированных торговлей. К такому роду каналов относятся учреждения розничной продажи, которые принадлежат производителю. Выглядит это следующим образом. Изготовитель производит продукт, имея в пользовании собственный магазин, где в дальнейшем осуществляет торговлю. Магазин, как правило, существует как дополнение к самому предприятию, в котором продаются только товары, изготовленные этим предприятием.

  • Прямой канал – это перемещение товара, изготовленного одним лицом напрямую, когда продукция доставляется заказчику без участия каких-либо посреднических организаций. Товародвижение по прямому каналу создается на основании простых, хозяйственных отношений с клиентами, и имеет свою схему, а именно производитель–конечный потребитель. Конечного потребителя можно понимать, как клиента, который использует товар для удовлетворения собственных потребностей. Использование товародвижения по этому каналу существует в случае, когда изготовитель товара не желает терять часть своей прибыли, в связи с подключением в схему посредников (торговых агентов). Например, в случае, когда себестоимость товара очень высока. Применяя движение продукции прямыми каналами,необходимо помнить, что он имеет ограниченные возможности во времени и средствах. Это приводит к тому, что производитель заинтересован в предоставлении товара в большом количестве, одной партией. Отправка продукции потребителю (заказчику )формируется одной партией и используется с целью экономии средств, затраченных на поставке малыми партиями.