Маркетинг

Что такое канал маркетинговый?

2 ответа

  • Маркетинг

    Маркетинговый канал - совокупность всех субъектов, присутствующих на рынке (производители, покупатели, посредники), которые объединены одним товаром. По сути, маркетинговый канал – это весь путь товара от производителя к потребителю. Он включает в себя процесс доставки, продажи и сопутствующих услуг. Компании часто используют несколько маркетинговых каналов с разными стратегиями, чтобы увеличить количество продаж. Самыми распространенными маркетинговыми каналами являются: • Розничная торговля и розничные партнеры. • Франчайзинг – распространение через торговые точки, над которыми компания имеет значительный контроль, но не является владельцем. • Прямой маркетинг – установление прямых отношений с клиентами с помощью таких методов, как персональные продажи и электронная торговля. • Опт – партнерство с оптовыми предприятиями, имеющими собственные распределительные сети. • Агенты/брокеры – помощь агентов и брокеров в распространении продукта среди оптовиков, розничных торговцев или клиентов. • Получатель с добавленной стоимостью – распространение продукции партнерам, которые включают ее в свои собственные предложения. Например, производитель велосипедных шин может продавать их производителям велосипедов.

  • Маркетинг

    Канал маркетинговый – люди, организации и мероприятия, которые осуществляют доставку товара от производителя до конечного потребителя. Это способ доступа продуктов и услуг к конечному пользователю. Производитель может одновременно предлагать свой товар через прямой рынок, к примеру, веб-сайт, или продавать права собственности на товары другой компании, скажем, розничному торговцу, который будет предлагать продукцию через свои каналы – магазины. Роль маркетингового канала: • Связывает производителей с покупателями. • Влияет на стратегию ценообразования. • Влияет на стратегию продукта посредством брендинга, готовности к акциям и т.д.