Что такое «кампания» в маркетинге?

2 ответа

  • Кампания в маркетинге представляет собой совокупность рекламных стратегий, связанных одной тематикой и направлением. Рекламная кампания – верный способ привлечения потребителя к конкретному продукту или к компании в целом. Все рекламные мероприятия в рамках одной кампании связаны одной идеей и концепцией для достижения четкой маркетинговой цели в течение заданного промежутка времени. Проведение рекламной кампании может быть вызвано любыми факторами. Например, компания выпускает новый продукт, либо изменила свой род деятельности, имидж, желает поднять уровень спроса на свою продукцию. Также при борьбе с конкурентами, при изменении рыночной ситуации, для привлечения торговых посредников. В общем, таких причин может быть миллион. Целью проведения рекламной компании является добиться признания со стороны потребителя, укрепить свои позиции, улучшить эффективность продаж, создать положительный имидж компании, привлечь новых потребителей и другие.

  • Маркетинг

    Любая компания в своей деятельности использовала рекламную кампанию. Это серия рекламных роликов, сообщений, изданий одного рода направления для достижения конкретной поставленной цели. Выделяют три целевого вида рекламных кампаний: 1. имиджевая; 2. стимулирующая; 3. стабилизирующая. Для каждого из указанного вида ставится своя определенная цель и способ достижения. Они могут отличаться временной длительностью выполнения, охватом рынка, быть локальными или глобальными. Также характеризуются массовостью влияния, сегментированием и широтой действия. В любом случае, организация должна разработать стратегию по выполнению рекламной кампании и четко следовать ей.