Маркетинг

Что такое исследовательское резюме в маркетинге?

2 ответа

  • Каждая компания-производитель должна выполнять маркетинговые задания. Это позволяет ей четко узнать, чего нужно добиться, какая задача и цель перед ней стоят, какую продукцию нужно выпускать, какой срок и бюджет должен на это пойти. Иными словами, компания обладает неким исследовательским резюме, где выделены четкие пункты деятельности компании и основные ее направления. На эти пункты компания должна дать конкретные ответы и следовать им. Поскольку это и есть ее маркетинговая стратегия, исследование должно проходить с максимальной точностью.

  • Исследовательское резюме – это заданные пункты, которые необходимо выявить в маркетинговом исследовании каждой организации. Резюме включает в себя ряд исследовательских направлений и вопросов, которые необходимо детально изучить: · Определение организации в целом – ее деятельность и роль на рынке; · детальное изучение рынка – выявить его структуру и емкость, а результаты зафиксировать; · определить цель компании и описать существующие проблемы и их решения; · проанализировать направления и вид дальнейшей маркетинговой активности; · обработать исходные данные и убедиться, что они максимально надежные и точные; · задать определенный срок исследования и его бюджет.