Маркетинг

Зачем нужны исследования с целью выявления потребностей?

2 ответа

  • Маркетинг

    Любой производитель ориентируется на своего потребителя. Чтобы компания могла реализовать свой продукт, проводятся на начальном этапе исследования с целью выявления потребностей потребителя. Это позволяет компании оценить свои шансы на рынке среди конкурентов, разработать план и запустить маркетинговую стратегию, которая будет ориентирована конкретно на исследуемых потребителей. В дальнейшем, это позволяет компании иметь хороший спрос на свою продукцию и полностью удовлетворять потребности клиента.

  • Маркетинг

    Потребитель является главной основой на рынке, на которую требуется полагаться перед запуском производства продукции. Потребители все разные. Каждый из них имеет свои интересы и желания, тем самым обладает различными потребностями. При этом, огромное влияние оказывают такие факторы, как возраст, пол, раса, воспитание, демографическая среда, культура, религия. Чтобы товарооборот был эффективным и прибыльным специалистами проводятся исследования с целью выявления потребностей отдельной группы потребителей. Имея конечные результаты, можно разрабатывать стратегию по производству и внедрению на рынок своих товаров. Если исследования были проведены верно, то спрос потребителей будет на высоком уровне.