В чем заключаются оценочные исследования?
2 ответа
-
Маркетинг
Любая стратегия после ее внедрения в действие должна подвергаться оценке. То есть, компании важно знать оценочные значения своей деятельности от потребителя. Например, компания запустила новый продукт в производство. Чтобы понять, какой эффект он вызвал у потребителей, проводят оценочные исследования. Нужно знать оценку рекламы, качества товара, насколько он удовлетворяет потребность покупателя и другие вопросы. Потребитель выставляет свои оценки по каждому из пунктов, и тем самым предоставляет значения исследования по всем заданным вопросам. Затем компания проводит оценку по всем маркетинговым программам, которые они использовали.
-
Маркетинг
Оценочные исследования являются оценивающим фактором различных маркетинговых стратегий, когда требуется узнать эффективность их работы. Иными словами, каждая стратегия имеет свою оценку пользы от потребителя. Выделяют восемь основных групп оценочных исследований: 1. тест на запоминание; 2. тест на убедительность; 3. подсчет отклика потребителей; 4. коммуникативный тест; 5. тест в фокус-группах; 6. физиологический тест; 7. покадровый тест; 8. внутри рыночный тест. Тесты на запоминание проводят с целью выявления, как потребитель запомнил бренд либо характеристики товара и т.д. Во второй категории, какую степень убеждения имеет та или иная реклама. Подсчет откликов означает, сколько потребителей привлекла реклама, и они купили товар. Коммуникативный тест позволяет понять, как понравилась реклама потребителям. Покадровые тесты позволяют узнать реакцию зрителей.