В чем заключаются оценочные исследования?
2 ответа
-
МаркетингЛюбая стратегия после ее внедрения в действие должна подвергаться оценке. То есть, компании важно знать оценочные значения своей деятельности от потребителя. Например, компания запустила новый продукт в производство. Чтобы понять, какой эффект он вызвал у потребителей, проводят оценочные исследования. Нужно знать оценку рекламы, качества товара, насколько он удовлетворяет потребность покупателя и другие вопросы. Потребитель выставляет свои оценки по каждому из пунктов, и тем самым предоставляет значения исследования по всем заданным вопросам. Затем компания проводит оценку по всем маркетинговым программам, которые они использовали.
-
МаркетингОценочные исследования являются оценивающим фактором различных маркетинговых стратегий, когда требуется узнать эффективность их работы. Иными словами, каждая стратегия имеет свою оценку пользы от потребителя. Выделяют восемь основных групп оценочных исследований: 1. тест на запоминание; 2. тест на убедительность; 3. подсчет отклика потребителей; 4. коммуникативный тест; 5. тест в фокус-группах; 6. физиологический тест; 7. покадровый тест; 8. внутри рыночный тест. Тесты на запоминание проводят с целью выявления, как потребитель запомнил бренд либо характеристики товара и т.д. Во второй категории, какую степень убеждения имеет та или иная реклама. Подсчет откликов означает, сколько потребителей привлекла реклама, и они купили товар. Коммуникативный тест позволяет понять, как понравилась реклама потребителям. Покадровые тесты позволяют узнать реакцию зрителей.