Маркетинг

Дайте характеристику казуальных исследований.

3 ответа

  • Маркетинг

    Существует такой вид исследований в маркетинге как казуальные. Он проводится с целью проверки выдвинутого предположения причинно-следственных связей. В самой основе казуального исследования лежит логика: «если будет А, то затем получим В». Те факторы, которые порождают изменения, называются независимой переменной. А те, которые изменяются за счет этих факторов, называются зависимыми переменными. Например, такой подход используется исследователями в целях выявления изменения интересов потребителей, изменения рыночных показателей и других. Однако выявить до конца возникшие проблемы с помощью такого исследования очень сложно. Бывает даже невозможно. Но получить хотя бы частичный ответ – тоже неплохой результат.

  • Маркетинг

    Например, при выпуске товара с новой оберткой возникает вопрос, заинтересует ли такое обновление покупателей, или как повлияет увеличение цены на 5% на общий объем продаж. И таких вопросов возникает великое множество. Чтобы дать ответ, компания использует казуальные исследования, то есть установление причинно-следственных связей, задавая логическую основу. Конечно, такой метод не всегда дает точный результат, однако его можно улучшить, используя в дополнение другие методы.

  • Маркетинг

    Казуальные исследования чаще всего используются в управляемых экспериментах для выявления причинно-следственных связей. Метод легок в проведении, однако не дает 100% результата. Для этого используются другие маркетинговые исследования для уточнения результата.