Маркетинг

Выделите главные особенности информационных исследований.

2 ответа

  • Маркетинг

    Чтобы уверенно чувствовать себя на рынке, компаниям необходимо всегда быть осведомленными обо всей достоверной информации, существующей на рынке. Для этого происходит периодический сбор данных, проводятся опросы респондентов, разного рода тестирования и обработка полученных результатов. Часто наблюдается ситуация, когда компании используют результаты исследований, которые проводили другие компании. Такие опросы могли проводить различные социологические организации либо журналистские направления. Однако сам факт заключается в том, что непосредственно заказчик для решения своих проблем использует их результаты. То есть заказчик может сделать заказ на проведение определенного тестирования у специальной организации по этим вопросам. И в результате получает достоверную информацию исследований. В дальнейшем полученные результаты проще анализировать и использовать для вторичной обработки.

  • Маркетинг

    Существуют специальные организации, сферой деятельности которых является проведение различного рода тестирований и опросов. Они получают заказ от компании, выполняют опрос по нужной информации и предоставляют полученные результаты. Конечно, такие заказы оплачиваются достойно. Но следует заметить, что тестирование проводили специалисты в этой области, и результат более достоверный и качественный. Таким образом, компания-заказчик получает требуемые результаты и может их анализировать. Такой вид исследований называется информационным. Он достаточно популярен, поскольку в штате заказчика редко существуют специалисты такого направления.