Выделите главные особенности информационных исследований.
2 ответа
-
МаркетингЧтобы уверенно чувствовать себя на рынке, компаниям необходимо всегда быть осведомленными обо всей достоверной информации, существующей на рынке. Для этого происходит периодический сбор данных, проводятся опросы респондентов, разного рода тестирования и обработка полученных результатов. Часто наблюдается ситуация, когда компании используют результаты исследований, которые проводили другие компании. Такие опросы могли проводить различные социологические организации либо журналистские направления. Однако сам факт заключается в том, что непосредственно заказчик для решения своих проблем использует их результаты. То есть заказчик может сделать заказ на проведение определенного тестирования у специальной организации по этим вопросам. И в результате получает достоверную информацию исследований. В дальнейшем полученные результаты проще анализировать и использовать для вторичной обработки.
-
МаркетингСуществуют специальные организации, сферой деятельности которых является проведение различного рода тестирований и опросов. Они получают заказ от компании, выполняют опрос по нужной информации и предоставляют полученные результаты. Конечно, такие заказы оплачиваются достойно. Но следует заметить, что тестирование проводили специалисты в этой области, и результат более достоверный и качественный. Таким образом, компания-заказчик получает требуемые результаты и может их анализировать. Такой вид исследований называется информационным. Он достаточно популярен, поскольку в штате заказчика редко существуют специалисты такого направления.