Маркетинг

Определите признаки зондирующих исследований.

2 ответа

  • Зондирующие исследования – это вид маркетингового исследования, который используется в случае уточнения проблемы или события. Такое исследование применятся в том случае, когда компания не знает причины падения спроса на свой товар или, например, наоборот, хочет узнать, будет ли спрос потребителей на новый товар. Этот метод эмпирически сможет дать некие аналитические результаты. Основными целями зондирующих исследований является: · изучение источников проблем или своих возможностей за короткий период времени; · точное формулирование нечеткой проблемы с целью ее дальнейшего исследования; · анализ информации · выявление приоритетов для последующих исследований; · ознакомление с проблемой и рынком; · уточнение концепции. Зондируемые исследования применяются в решении проблемы, которая возникла по непонятным причинам.

  • Маркетинг

    В любой деятельности фирмы возникают проблемы, сведения о возникновении которых не совсем ясны. Для решения таких проблем используются зондирующие исследования. Ставится некое предположение сути проблемы и проводится исследования для его подтверждения. В таком исследовании применяется анализ вторичных данных, проведение бесед с информированными личностями, проведение качественных исследований с небольшой группой респондентов. Главное – сформировать гипотезу, и лучше это сделать как можно креативнее. Метод зондирующих исследований следует применять в том случае, когда необходимо сделать учет точек зрения именно потребителей. Для других целей этот метод не совсем уместен.