Маркетинг

Чем характеризуется телефонное исследование?

2 ответа

  • Маркетинг

    Чтобы исследовать рынок, компания использует различные методы опроса. Не исключением является исследования, проведенные с помощью телефона. Такого рода опрос происходит с потребителями при помощи интервью по телефону. Специалист задает определенные вопросы, ответы на которые дают полную картину интересующей ситуации. Такой метод исследования имеет свои как плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести достаточно низкую стоимость, быстроту и легкость проведения, что позволяет получать различного рода данные. Это хорошо контролируемый метод. Из минусов можно выделить то, что такой опрос можно провести только с теми потребителями, у которых есть телефон. Вопрос задают в устной форме, нет возможности показать иллюстрацию; нелегко задавать сложные вопросы и длительно поддерживать интерес.

  • Маркетинг

    Телефонное исследование подразумевает проведение опроса с помощью телефонного звонка. С помощью такого опроса можно определить отношение потребителя к конкретному продукту, выявить его знания и предпочтения. Таким образом, обработав полученные результаты, компания может прогнозировать потребительское поведение. Метод телефонного исследования используется не так часто, поскольку потребители неохотно поддерживают такой разговор, особенно длительное время. Нет возможности предоставить визуальный материал и определить отношение к нему. Однако многие компании предпочитают такой метод опроса, поскольку он менее затратный. Примером такого метода опроса является компания интернет-провайдера, которая достаточно часто совершает звонки своим потребителям для выявления отношения их к компаниям-конкурентам.