Маркетинг

Раскройте суть экономического термина brief?

3 ответа

  • Вrief – понятие, обозначающее полученное от менеджмента предприятия задание на четко ориентированное проведение грамотного маркетингового исследования. Прежде чем начать данное исследование, маркетолог должен определиться с вектором задания. Нужно строго распланировать, какому элементу миссии уделить больше внимания, какому меньше. Это зависит от выпускаемого товара, целей, поставленных администрацией и появившимися проблемами. Именно возникшие проблемы и вызывают обеспокоенность руководства и служат сигналом для начала маркетинговых действий. Часто исследование проводится по инициативе самого маркетингового отдела, чтобы не допустить снижения уровня продаж или, например, для поддержания имиджа бренда на соответствующем уровне.

  • Вrief, – как любое маркетинговое последовательное действие, включает в себя несколько этапов. 1. Формирование общей характеристики компании и ее позитивная деятельность на внутреннем и внешнем рынках. 2. Сбор информации об уровне изученности соответствующих сегментов рынка. 3. Подробное описание предполагаемой или четко обозначенной проблемы. То же самое произвести относительно целей организации. 4. Определить актуальные векторы будущей маркетинговой деятельности, основываясь на полученной ранее информации. 5. Определить требования, которые предъявляются к достоверности и грамотности данных для исследования 6. Установить сроки и финансовую составляющую для проведения маркетинговых действий.

  • Маркетинг

    Другое толкование данного понятия. Вrief — в переводе с английского, инструкция или сводка. Образно говоря, это документ, изложенный в краткой письменной форме между сторонами, которые готовы сотрудничать. В нем прописываются главные параметры будущего проекта. Составляющими проекта может быть программное, графическое или медийное обеспечение. Существует несколько разновидностей brief. 1) Бриф-анкета – чисто техническое задание для получения предварительной информации о готовящейся сделке. 2) Медиа-бриф — документ, созданный для грамотного планирования и организации рекламной кампании. 3) Креативный бриф – правильно организованное мероприятие, задачей которого является создание позитивного образа товара, услуги или самой компании. Экспертный бриф – анкета, предлагаемая клиенту, для проведения маркетингового исследования.