Что такое исследование рекламы? В чем суть тест-метода оценки кликом?
3 ответа
-
Маркетинг
Исследование рекламы – важный этап в продвижении товара или услуги. С помощью тест-метода оценки кликом можно узнать, насколько эффективно продает реклама, удовлетворяет запросы потребителя. Также его называют тестированием. Исследования помогают сэкономить средства, вовремя, дают возможность подкорректировать рекламу, до того, как будут затрачены финансы на ее распространение.
-
Маркетинг
На самом деле, оценочные исследования, в том числе и тест-метод оценки кликом, используют не только до выпуска рекламы в «массы». Уже выпущенный ролик тоже нужно анализировать. Он дает информацию о влиянии конкретной рекламы на уровень продаж. Подобные тесты используются как на постоянной основе, так и от случая к случаю.
-
Маркетинг
Реклама – самый результативный способ продвижения продукта, услуг, товаров, бренда. Требует значительных финансовых вложений, поэтому тестирование поможет выявить слабые стороны рекламы, исправить их до ее выпуска. Тест-метод оценки кликом применяется для анализа реакции потребителей на разные цены. Эффективно при выводе на рынок новой, неизвестной покупателям продукции. Помогает оценить чувствительность потребителей к уровню стоимости товара.