Маркетинг

Что такое исследование «пилотаж»?

3 ответа

  • Маркетинг

    Пилотажные исследования считаются простейшим видом маркетинговых исследований. Ограничивается содержание задач, что требуют решения. К пилотажу прибегают перед началом масштабных маркетинговых исследований. Также используется для получения информации о малоизвестных или неизученных проблемах. Применение пилотажного исследования помогает собрать дополнительные сведения о конкретном объекте, уточнить задачу или гипотезу, проверить качество инструментов для глубоких исследований.

  • Маркетинг

    Исследование «пилотаж» имеет такие синонимы – зондажное или разведывательное исследование. Помогает выявить неточности, спрогнозировать трудности, с которыми сталкиваются маркетологи. В процессе пилотажного исследования собирают сведения о малоизученном объекте, что облегчает подготовку к масштабному исследованию. Главные составляющие – цель и объект. При этом объем выборки практически не имеет значения. Достаточно опросить 25-50 человек. Рекомендуется включить в список респондентов разных представителей социальных групп, возраста и пола (если товар или услуга не ориентирована на конкретную группу людей).

  • Маркетинг

    Пилотажные исследования – простейший способ сбора сведений. Не требует больших затрат времени, финансов, легко осуществляется. Для проведения пилотажного исследования используются такие методы сбора информации, как опросы, анкетирование, создание фокус-групп, другие способы, что применяются для сбора сведений.