Маркетинг

Что такое маркетинговое исследование?

3 ответа

  • Маркетинг

    Маркетинговое исследование – научный сбор информации, отображающий поведение покупателей. Применяется для решения маркетинговых задач: 1. Описательные. Маркетологи определяют суть проблемы, структурируют ее, изучают факторы влияния. 2. Поисковые. Проводится сбор и обработка сведений для дальнейшего применения. 3. Казуальные. На этом этапе маркетологи занимаются поиском взаимосвязи между проблемой и факторами, что оказывают влияние. 4. Тестовые. Происходит проверка механизмов решения. 5. Прогнозирование. На этом этапе маркетологи предполагают видение будущего рынка.

  • Маркетинг

    Маркетинговые исследования показывают истинную ситуацию на рынке. Компания может узнать достоверную информацию на счет продвижения продукции. Результаты проведения маркетинговых исследований помогают предприятию выбрать правильную стратегию продвижения услуг или товаров, выбрать и проанализировать возможные направления развития бизнеса, повышение спроса среди потребителей. К исследованиям в маркетинге обращаются в следующих случаях: · Когда появляется необходимость в оценке деятельности компании. · Существует несколько вариантов развития и нужно выбрать оптимальный. · Решение серьезных проблем – падение спроса на товары или услуги, нападки конкурентов. Результатом станет разработка антикризисной стратегии.

  • Маркетинг

    Маркетинговое исследование помогает найти решение многим задачам, учитывая ситуацию на рынке. С помощью маркетинговых исследований можно изучить работу дистрибьюторов, проанализировать потребительское поведение для увеличения уровня прибыли. Проведение комплекса мероприятий позволит компании найти ЦА, протестировать продукт на основе сведений о потребностях покупателей.