Что такое маркетинговое исследование?
3 ответа
-
МаркетингМаркетинговое исследование – научный сбор информации, отображающий поведение покупателей. Применяется для решения маркетинговых задач: 1. Описательные. Маркетологи определяют суть проблемы, структурируют ее, изучают факторы влияния. 2. Поисковые. Проводится сбор и обработка сведений для дальнейшего применения. 3. Казуальные. На этом этапе маркетологи занимаются поиском взаимосвязи между проблемой и факторами, что оказывают влияние. 4. Тестовые. Происходит проверка механизмов решения. 5. Прогнозирование. На этом этапе маркетологи предполагают видение будущего рынка.
-
МаркетингМаркетинговые исследования показывают истинную ситуацию на рынке. Компания может узнать достоверную информацию на счет продвижения продукции. Результаты проведения маркетинговых исследований помогают предприятию выбрать правильную стратегию продвижения услуг или товаров, выбрать и проанализировать возможные направления развития бизнеса, повышение спроса среди потребителей. К исследованиям в маркетинге обращаются в следующих случаях: · Когда появляется необходимость в оценке деятельности компании. · Существует несколько вариантов развития и нужно выбрать оптимальный. · Решение серьезных проблем – падение спроса на товары или услуги, нападки конкурентов. Результатом станет разработка антикризисной стратегии.
-
МаркетингМаркетинговое исследование помогает найти решение многим задачам, учитывая ситуацию на рынке. С помощью маркетинговых исследований можно изучить работу дистрибьюторов, проанализировать потребительское поведение для увеличения уровня прибыли. Проведение комплекса мероприятий позволит компании найти ЦА, протестировать продукт на основе сведений о потребностях покупателей.