Маркетинг

Что такое исследование?

3 ответа

  • Маркетинг

    Исследование – процесс научного сбора и обработки информации. В маркетинге исследование используется для анализа потребительского поведения, нужд, интересов и предпочтений потенциального покупателя. Учитывают как потребности общей группы, так и отдельных сегментов рынка. Для этого применяют различные методики – анкеты, интернет-опросы, индивидуальные интервью. Полученные результаты обрабатывают и анализируют. Исследование применяют предприятия для решения проблемных вопросов, с которыми столкнулась компания.

  • Маркетинг

    Под исследованием в маркетинге понимают научный сбор факторов, которые влияет на потребительское поведение, повышение или снижение спроса на товары, услуги. Включает в себя сбор, обработку информации при помощи информационных ресурсов, знаний и сведений, полученных в процессе научного изучения конкретного вопроса. На практике исследования проводятся для того, чтобы найти решение конкретных задач, периодически повторяющихся.

  • Маркетинг

    Исследование в маркетинге – обработка собранной информации, сведений о влиянии факторов на поведение потребителей. В результате проведения получают выводы об изменениях спроса на товары и услуги. Применяется для решения задач, связанных с изучением желаний и интересов потребителей, исследованием бизнес-деятельности конкурентов.