Маркетинг

Что такое конкурентная информация?

3 ответа

  • Маркетинг

    Информация конкурентная – сведения о деятельности конкурирующей компании, рекламной стратегии, ассортименте продукции, преимуществах и недостатках товара. Происходит анализ ценообразования, рыночного положения фирмы, спроса у потребителей.

  • Маркетинг

    Конкурентная информация – основной метод решения серьезных задач, например, определение положения на рынке, его размер, прогнозирование объема продаж. Информацию о конкурентах получают посредством наблюдения за их деятельностью, изучением отчетности, проведением серии интервью. Получение и анализ конкурентной информации можно доверить консалтинговой компании.

  • Маркетинг

    Информация о конкурентах может понадобиться в таких ситуациях: · Прогнозирование объема продаж, создание предварительного плана. · Создание политики позиционирования товара. · Разработка товара, выбор ключевых показателей, характеристик. · Разработка плана продвижения товара в условиях конкуренции. · Подготовка ассортимента товара.