Маркетинг

Что такое внешняя информация?

3 ответа

  • Маркетинг

    Внешняя информация – огромный массив сведений о конкретной компании. Информация собирается из внешних источников. Используется для принятия серьезных, кардинальных решений.

  • Маркетинг

    Внешняя информация – показатель, который с высокой достоверностью характеризирует деятельность компании в конкретном регионе, отрасли и в целом в экономике. Внешняя информация включает в себя макроэкономическую и отраслевую информацию. Макроэкономический показатель записывают в общий отчет или выделяют в отдельный раздел, в зависимости от целей компании.

  • Маркетинг

    Анализ внешней информации позволяет оценить деятельность компании, экономические факторы, влияющие на бизнес, сведения о сделках на фондовом рынке, спрос на товар среди потребителей, соотношения среди лидеров в конкретной отрасли, а также прогнозирование будущих цен, заработных плат. Также происходит оценка деятельности других компаний, выявление потенциальных конкурентов.