Маркетинг

Что такое информационные исследования?

3 ответа

  • Маркетинг

    Информационные исследования – показатели деятельности компании. Считается разновидностью социологического исследования. Происходит фокусирование на изучении рыночной ситуации, желаний, интересов, предпочтений покупателей, а также потребительское поведение.

  • Маркетинг

    Информационное исследование преследуют решение нескольких задач (по отдельности или вместе). Выделяют группы задач: 1. Поисковые. Сбор информации для дальнейшего анализа. При этом все полученные сведения фильтруются и сортируются. 2. Описательные. Определяется проблема, структура. Выявляются дополнительные факторы. 3. Казуальные. Задачи категории производят поиск связи между проблемой и действующими факторами. 4. Прогнозные. Предположение возможного развития событий. 5. Тестовые. Проверка на соответствие.

  • Маркетинг

    Информационные исследования в маркетинге решают большое количество проблем. Такие исследования требуются, когда нужно принять серьезное решение, оценить эффективность деятельности компании. Существует много вариантов проведения маркетинговых исследований. Популярностью пользуются следующие: анализ рынка, исследование интересов и поведения потребителей, сбор информации о конкурентах, изучение цен, исследование каналов сбыта.