Маркетинг

Что такое транспарентность, информационная открытость?

3 ответа

  • Маркетинг

    Транспарентность – информационная открытость. Это способ передачи полной информации о товаре или услуге. Заинтересованный объект сможет легко добыть нужные и достоверные сведения. Предоставление доступа к информации компании, регулярное обновление сведений свидетельствует о благополучии фирмы, стабильности и прозрачности.

  • Маркетинг

    Информационная открытость – предоставление компанией оперативных и регулярных сведений об услугах, продуктах, акциях и проектах. Информационные потоки направляют на целевую аудиторию, инвесторов, акционеров, сотрудников компании. Но это не значит, что выкладывается абсолютно вся информация о стратегии фирмы. Доступ к сведениям, которые могут навредить компании, не разрешается.

  • Маркетинг

    Информационная открытость (транспарентность) – фактор прозрачности и стабильности компании. Фирма предоставляет сведения о деятельности, регулярно обновляет информацию. Основные цели компании направлены извне или внутрь. В первом случае главным заданием организации является желание стать лидером в сфере. Если цели направлены извне, то компания ориентируется на соблюдение интересов акционеров, повышение эффективности деятельности фирмы.